Август- как вечер воскресенья

Попался на глаза толи мотиватор, толи ДЕмотиватор – «Август — как вечер воскресенья».

Но нас, байкеров, мотивировать – особо не надо, сами кого хочешь замотивируем.

Есть такой отличный байкерский клуб как MFC “Balamut Brothers”. Так вот эти прекрасные люди несколько лет к ряду с успехом организуют и проводят как они сами определяют «ежегодная супер-мега-пазитиФФная Aqua — Bike — PARtY».

Фишкой данного мероприятия является место и время его проведения, а именно море/август.

Гремучая смесь для байкеров, замученных зноем каменных джунглей и рутинной работой.

Обычно, местом дислокации выбирают аквапарк, как место максимальной концентрации всего необходимого для полного отрыва от реальности…

Крайними были аквапарки Кирилловки и Бердянска.

Коротко о прошлогоднем пати…

Не исключением стал и 2017 год — место проведения аквапарк «МЫС ДОБРОЙ НАДЕЖДЫ — БЕРДЯНСК» и дата проведения 04.08.2017 года.

Та часть клубней Partizans MCC, которая географически была расположена недалеко от Запорожской области 😊 регулярно посещала данные мероприятия. И перебравшись в столицу, решили не изменять традициям, да к тому же ещё и вытянуть «столичных» братьев развеяться 😊

И так, нам известны место и дата. Теперь надо прикинуть затраты, выбить выходные, выкроить бюджет, обговорить кто, куда, и в каком формате …

Первой неожиданностью 😊 стало то, что из Киева в Бердянск ± 800 км. в одну сторону. Причем, наших родных дорог, а не немецких автобанов… Здесь применима формулировка «год за три», или в нашем случае «километр за три, а то и за все 10».

Забегая наперед – именно эта поездка стала причиной смены мною класса мотоцикла…

Но, «что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мои друзья со мной». На очередном клубном собрании определились что кто может и хочет тот и едет.

Созвонились с оставшимися в Донецке и Ясиноватой клубнями, определились. Встречаемся там.

Все мы знаем, что отдыха мало не бывает 😊 и то, что начало сего действия было запланировано на 04 августа (пятница), что бы успеть насладиться морем было принято решение выехать как минимум в четверг рано утром, а уезжать в понедельник, или позже 😊.

На этом вопросе, желающие принять участие в PazitiFFе разделились на два основных лагеря – «тру байкеры» те, кто едут с семьей (включая детей) на машине/поезде/автобусе и прочих средствах передвижения, отличных от мотоцикла, ну и соответственно просто «байкеры», которые поедут на мотоциклах.

Их можно понять… Я просто себе представить не смог, какое «море удовольствия» смогла бы предоставить эта дорога двум путешественникам – например на одноствольном KTM 690 SM 😊

Летя – каменюка в твой огород 😊

Сразу скажу, последних оказалось не столь много ☹ Кроме того, и этим пришлось делиться на группы, потому как выезжали из разных мест и в разное время.

Далее, в части, повествование пойдет о приключениях в основном от первого и единственного лица – то есть от автора.

Группа, в которой собирался ехать я, должна была состоять из двух байков спортивной наружности, мой литровый GSX-R K6 с одним членом экипажа и Серега Тукс с Ангелиной на Honda F4i. Так, как осознавали всю пагубность момента передвижения на спортах по нашим дорогам, решили дать крюка в надежде объехать ямы и спасти наши пятые точки от краха 😊 Кроме того, Тукс с Ангелиной после «отдыха» в Бердянске, решили рискнуть и посетить вопреки всему в оккупированный Крым…

Параллельно нам из Киева, выехали две машины, забитые детьми и «тру байкерами», в этот же день выехали такие же «тру байкеры» которые поехали на поезде до Мариуполя, а там их должны были подобрать Антоха, который ехал из Донецка на машине один.

А некоторые несознательные «тру байкеры» уже были в Бердянске с начала недели, пили пиво, ели креветки и слали нам натюрморты в Вайбер 😊

Для группы, в которую входил я, маршрут был следующим Киев — Полтава – Красноград – Новомосковск – Запорожье – Токмак – Бердянск.

Опять-таки, забегая на перед – не помогло ☹

Отработал два дня за один, и как золушка поехал готовиться к балу. Помыл мотоцикл, помыл смазал цепь, закрепил крепления мягкого кофра на заднем сиденье и пошел домой.

С Туксом договорились встретиться в 5 утра 3 августа (четверг) на станции метро Осокорки. Как всегда, мандраж перед путешествием, сна как такового нет, все участники тура и сочувствующие сидят в вайбере до 4 утра…

Встал, выпил кофе, запаковался в кожаный комбез, поцеловал жену, дочь, амстафа, взял в руки шлем и кофр — пошел будить дедушку у которого снимаю гараж во дворе частного дома. На улице пока темно и довольно комфортно + 16. Синоптики обещали хорошую погоду – ну и на этом спасибо 😊

И да – Киев ранним утром это что-то…

4.21 – одометр на нули, алга…

Как водится, для всех понаехавших, выехал не на той развязке и в уговоренные 5 утра был не на Осокарках, а чуть дальше по направлению на Харьковской. О чем незамедлительно попытался сообщить Туксу.

Тут ждал второй неприятный сюрприз – трубку не берет, в вайбере не отвечает. Ну думаю – Тукс обиделся.

Хотел было поехать домой – шучу.

Хер Вам всем, мне ещё и лучше.

Я в своей жизни встречал только двоих друзяк, с которыми мне было комфортно ехать на большие расстояния – это был Никита, когда у него был литровый Фазер и Веталь на R1. Так получалось, что стиль нашего вождения совпадал (включая биологические часы на сходить по-маленькому 😊).

Ну что же на Тукса нет и вопросов нет!

Заехал на заправку, заправил под ободок 95+, выпил кофе, запаковался, перекрестился и в 5.20 поехал сам.

Толи качество дорожного покрытия, толи погодные условия, то ли молитвы показали просто феноменальный результат – на одной заправке (17,5 литров) я умудрился проехать 303 км. И в 7.25 я уже был за Решетиловкой покрыв за 2 с хвостиком часа 300 км. На секундочку мне даже показалось, что это путешествие будет легким и непринужденным…

Как я заблуждался….

Заехал на заправку. Полный бак. Чашечка кофе, контрольный звонок Туксу, фото в Вайбер.

7.37 полет нормальный…

Полтава. Таки что-то делают с дорогами… Но до хотя бы «терпимо» ещё далеко… Проехал Полтаву с минимальными страданиями. Продолжил путь по М03…

Съехав с оной понял, что испытания только начинаются 😊

Отрезок Карловка – Песчанка. Рокенролбля…

Я думал хуже уже не будет…

9.12 заправка ВОГ на въезде в Красноград. Чувствуете да? 303 км за 2 часа с хвостиком и 107 км за 1 час 35 минут.

На улице мягко говоря – пекло, не смотря на вроде бы ранний час – на улице далеко за +30. Сижу под кондеем на заправке и никуда уже не хочу ☹ но надо…

Комбез потихоньку начинает врастать в меня. Чувствую себя героем игры Crysis который сросся с экзо костюмом, найти бы пульт управления от этого костюма и выкрутить выносливость на максимум…

Делюсь впечатлениями с друзяками…

Кде-то под камыш – Зарей…  Донецкие сбрасывают фото дороги, и я понимаю, что двигаюсь практически по хайвею …

Отписался Летя с Жекой – они уже приехали на поезде в Мариуполь, прохлаждаются в кафе. Тоже впечатлений от проезда – море, и в основном плохих. Лётя утверждает, что на KTM 690 SM в полном экипе, было бы лучше, чем в поезде с закрытыми окнами. Со слов Лёти, его термуха может выступать закуской к пиву 😊

Проехал Красноград и выехал на трассу Харьков – Симферополь М29 она же Е105. Остыл под кондеем – в путь…

Ремарка – Автодор, блин гореть Вам в аду, ну поставьте же указатели мать Вашу.

Я знаю эту дорогу и то каждый раз еду и думаю туда я свернул или нет. Обратный съезд Вы же всё-таки оборудовали указателем, заменив картонку с надписью от руки – Полтава ☹

Джиксер почувствовав нормальное покрытие – опрянул духом, и я вместе с ним.

Отрезок Красноград – въезд в Запорожье 200+ км. покрыл чуть меньше 2х часов. 11.30 заправка Шел, полный комплекс услуг, завтрак, кофе, обед… наконец-то созвонился с Туксом. Оказывается, это он немного проспал и опоздал, и думал, что это я на него обиделся. Он к этому моменту был только где-то под Новомосковском. Решил его подождать. Сел под кондей, залез в телефон…

В 11.40 отписались часть донецких – в Бердянске скотиняки пьют пиво….

В 12.23 Тукс с Ангелиной таки догнали меня… Класс, дальше поеду не один…

Звук от цепи, при перемещении мотоцикла по заправке – настораживал и пугал (опять забегая на перед – да здравствует КАРДАН 😊).

Тукс поделился какой-то тефлоновой смазкой, из-за халявности которой я залил цепь ровным слоем, который уже через 30 метров пути переместился на левую ногу комбеза 😊

От Запорожья до Такмака дорога была терпимой. Более того, старался Тукса выпустить вперед и ехал наслаждался видами 😊

На выезде из Такмака меня остановил Полицейский….

Представляете, еду, жарко, дорога не фонтан – а он такой останавливает меня… Я злой, + 20 лет юридического стажа, думаю – ну сейчас я тебе устрою…

Диалог:

Я – причина остановки?

Он – ориентировка на угон мотоцикла.

Я (прикрывая эмблему производителя, которая могла помочь хоть как-то идентифицировать мотоцикл) – какого именно?

Он – Suzuki GSX-R K5 -R6 литр красного цвета!!!

Сука сразил на повал…

Мало кто сможет отличить Suzuki от не Suzuki, идентифицировать модельный год и объем.

Поняв, что передо мной человек в теме, дальше беседа пошла совсем в другом русле…

Документы конечно же предъявил, хотя полицейский уже особо и не настаивал на них, выяснил, что оставшиеся 100 км. пути это Париж- Дакар.

Но есть одно но, я не Стефан Петрансель, а мой Джиксер ни хрена не подготовленная Yamaha Super Tenere.

Ехали как в анекдоте….

Дочь — Мама, мама – папа с лестницы упал…

Мама — Что сказал?

Дочь – Маты повторять?

Мама – Нет.

Дочь – Молча падал…

Обороноспособность, конечно в наше время очень важна – но бля, бля!!! БЛЯ!!!

Ещё и в расстёгнутый комбез залетела шмуля и поработала с моим боком, как швейная машинка…

Короче, лучше промолчу… Карму не буду портить…

Где-то в 15.30 мы въехали в Бердянск. Для Осознания нашего состояния и вида – Ангелине продали холодную воду в магазине «Все для рыбалки». Два раза… Подряд…

Ещё немного поблукав по самому Бердянску в поисках дома в котором нас заботливо пере поселил Летя, так как частники у которых мы бронировали места за неделю – продинамили нас, в 15.51 мы остановились возле своего мини отеля, где нас ждали друзья, холодное пиво и креветки….

Дальше события полетели с бешённой скоростью…

Как же это хорошо попасть в теплую компанию друзей, с некоторыми из которых ты не виделся, год – два.

Кругом море, сервис на любой вкус и кошелек…

Бердянск всегда был и остается Курортным городом с большой буквы. Любой и каждый, может себе выбрать отдых именно на свой вкус и на свои возможности и получить по максимуму от окружающей тебя красоты.

Бегом на море… накупавшись вдоволь, арендуем большой катамаран…

После катамарана в город…

Пиццерия до закрытия…

Мало- ещё…

Парк развлечений…

Прогулка по набережной…

Разговоры за столом за кружечкой пенного…

Рассвет…

А в это время, в далекой галактике…. 😊

Из Киева выехал Никита с Женькой на своей мега туристической Aprilia…

Им только предстояло ощутить все прелести, которые им подготовил Укравтодор ☹

В 3.59 Никита известил, что попали под дождь… Никите в этом году вообще везет с погодой, но об этом позже…. Намного позже 😊

А в 9 утра мы уже отправились на завтрак…

Дешево, сердито и в национальном колорите 😊

И как самый организованный клуб – в 11.00 приперлись в аквапарк на регистрацию.

А Никита в пути….

Аквапарк «МЫС ДОБРОЙ НАДЕЖДЫ» это отдельный разговор. Менеджеры не зря едят свой хлеб. Красиво и доступно.

Этот шедевр телефото можно обозвать как «три по пятьдесят в двух ипостасях» …

Где-то около 12.00 в Бердянск въехал Никита с Жекой…

Более красноречиво их состояние, чем следующее фото, вряд ли что сможет описать

А посетители аквапарка расслаблялись на всю 😊

К вечеру проверили вторую дислокацию – пляж «NOMADS», куда организаторы так же сделали бронь…

Пляж, практически в конце косы. Круть!!!

Ребята молодцы. Вычистили пляж, сделали кафе, спортивную площадку с тренажерами, хороший вайфай. На пляже вместо лежаков – супермодные пуфики. Ящики, которые можно использовать по двум назначением – хранение дорогих вещей или в качестве столика… Короче, модно, красиво, по-Европейски…

Мотнулись в номера, помылись, переоделись.

Отметили Днюху Лёти в баре «Черная Каракатица». Были все, кроме Джони Депа…

Поехали на ночную часть байк-шоу, которая проходила в все том же аквапарке, но пускали только тех, кто зарегистрировался как байкер 😊

Программа, это вообще отдельный разговор. На сцене мотоциклы Ducati, девчонки в бикини, Дзидзьо (лучше, чем настоящий), открытый большой бассейн… короче Майями отдыхает…

Единственное, что портило настроение – цены на ночном баре… Ребята 2 литра Колы за 200 гривен – это перебор… ☹

02.03 – это не дата, это время 😊

9.25 утра – пора за пивом…

В соседнем доме обнаружился стратегический запас рыбы и креветки на любой вкус… В мозгу зреет коварный план, угнать холодильник с 200 кг креветки на борту…

Вопрос один – где Вы были вчера…

Завтракаем в кафе…

И опять в аквапарк…

Опять три по 50 или сколько там…

Опять вечерняя программа, дружеский ужин в ресторане на море… Это кайф…

Конкурсы, музыка, бассейн… Просто дурачится ни о чем не думая…

В конце этого сочинения будет видео…

Это та малая часть происходившего и эмоций, что смогла запечатлеть техника…

Утро… Воскресенье… Ну как утро, полдень…

Восстановительная гимнастика…

И пляж «NOMADS».

Сегодня день релакса – завтра большинству в путь.

Вечером заказываем мясо в ресторане «Султан» (а Вы как хотели) на вынос и садимся в беседке перед морем….

Кайф…

Все… Отдыху капец…

Понедельник 7 августа 3.40 утра…

Я опять еду один.

Тукс с Ангелиной поедут в Крым.

Никита с Женей – собрались выехать после обеда…

Семейные – ещё пару дней деток остаются греть.

Короче кто куда, а я домой…

Ещё на кануне вечером купил надувной матрасик, ну или подушку. Будем спасать пятую точку.

4.33 променад на заправке на выезде из Бердянска.

Кто куда, кто в Днепр, кто в Запорожье, кто в Киев…

Удачной дороги ребята!

Подушка творит чудеса.

В 8.00 Новомоскоск, поворот на харьковскую трассу.

9.34 Красноград

А Ясиноватая ещё на море 😊

11.44 Лобкова Балка. На улице +40. Киевляне говорят в столице холодно и дождь. Безалкогольный махито.

Никита присылает алеверды, но ещё из Бердянска

Заставил Никиту купить подушку. Ощущения своеобразные, но жопе комфортно 😊

На Бориспольской звук мотора заглушала цепь… С ней что-то не так…

Кроме того, явно похолодало, температура упала до +19 и небо затянуло тучи.

4.30-14.40 – 828 км.

Все я дома…

Но в пути ещё Никита с Женей и Тукс с Ангелиной.

Никита выехал. Зная его пруху с погодой, очень боялся, что к его приезду пойдет снег 😊

Но бортовой компьютер его Aprilia упорно показывал +39, но мы это уже проходили в поездке в Дубно…

Ну хоть послушался и подушечки купил 😊

В 4.18 утра Никита въехал в осень 😊 ещё немного и пошел бы снег, как в Дубно…

Как Вам перепад температур с +40 до + 15?

А кто-то продолжал помирать от жары…

На этом, мое повествование закончено…

Выводы: все хорошо, но хочу ещё 😊